Ответы на часто задаваемые вопросы

  •  Вопрос: Можно вернуть средства на кошелек?

Возврат средств не осуществляется, даже не пытайтесь писать нам, все равно мы не ответим. При пополнении баланса вы согласились с правилами сервиса, было примечание что мы не осуществляем возврат средств. Вам нужно было ознакомиться с правилами прежде чем пополнять баланс.


  • Вопрос: Я оплатил, но деньги так и не поступили на счет, что делать?

Если средства в течении суток вам не поступили, обращайтесь к нам указав номер счета.


  • Вопрос: Могу ли я сменить адрес сервера услуги?

Да можете, для этого перейдите в Личный кабинет - Услуги - Выберите сервер, далее выбираете услугу например vip и нажимаем на изменить ip.


  • Вопрос: Как подтвердить права на владение сервером?

На странице сервера. 

 

  • Вопрос: Возможно ли через вас забронировать место?

Нет, нельзя. Покупка осуществляется только на сайте для всех одинаково на общих основаниях.


  • Вопрос: Как продлить услугу?

Ответ: Сначала пополните баланс в личном кабинете, после чего сможете продлить в разделе услуги.


  • Вопрос: Купил услугу, через некоторое время мой сервер заблокировали.

Скорее всего ваш сервер был заблокирован за нарушение правил, проверьте Банлист.


  • Вопрос: Можно разблокировать сервер?

Да. Если исправите нарушение.


  • Вопрос: Я не смог занять место. Что делать? Верните деньги.

Займете в следующий раз. При пополнении баланса вы согласились с правилами, там было примечание что мы не осуществляем возврат средств. Вам нужно было ознакомиться с правилами прежде чем пополнять баланс.


  • ​Вопрос: Можно добавить/перенести дни с другого сервера на другой?

К сожалению мы не переносим дни или услуги.


  • Вопрос: Не могу продлить услугу что делать?

Продлевать можно только за 7 дней до окончания услуги.


  • Вопрос: Заказал услугу, но вместо услуги средства зачислились на внутренний баланс. Почему?

Скорее всего, кто то другой успел заказать услугу до вас, из-за этого вместо услугу средства зачислились на внутренний баланс.


  • Вопрос: Что делать если не приходит на почту пароль при восстановлении?

Проверьте в разделе "Спам", а если ее там нет, обратитесь в техническую поддержку.


Если Вы не нашли нужный Вам ответ, обратитесь пожалуйста по контактам